Котаны, вопрос!

А трекинг пчоты роисси работает вообще или нет? вторую неделю не меняются состояния посылок, новые из Гонг-Конга не трекаются совершенно, хотя на других почтовых сервисах отслеживание есть.
Чёза?

Tagged with →  

250 Responses to трекинг почты россии работает или нет

  1. in:

    еще посмотри, как ходит почта в США из китая.
    Охуеть, самое долгая посылка за все время, что автор заказывал от импорта до экспорта — 10 дней, обычно 0-4 дня. Что еще расскажешь про охуенно загруженные китайские аэропорты?

  2. Lrigreen:

    Как мне когда-то объяснили, трекинг ПР работает только на территории России. А трекинг отправителей из-за рубежа — только в стране отправителя. Можно сделать международный трекинг, но это, вроде как, отдельных денег стоит. В итоге, из Гонконга посылка уходит со своим номером, а при пересечении границы России ей присваивается новый, который вы узнаете, когда получите извещение 🙂

  3. TimFcuk:

    Synthetic-girl: Да не, Сингапурская посылка [RF110395977SG] трекалась до появления на таможне 28 ноября. С тех пор тишина по всем посылкам, состояние не меняется в трекере. Причем отметка об импорте 28 числа, появилась только 30, во второй половине дня. Нипанятна же.

  4. Suked:

    Все нормально, это НГ и связанные с ним задержки приходят. Самое главное — это отметка об импорте.

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  размер 500x194, 30.27 kb

  5. Prada:

    во-первых, а ты где трекаешь?
    во-вторых, для почты роисси зависание посылок в подпространстве на срок от 1 дня до 1 года — норма. Не о чем волноваться. У них обед.

  6. TimFcuk:

    на официальном трекере вестимо, после ввода капчи программные трекер и гдепосылка работать перестали.
    Ну хрен с ними, подождем.

  7. Prada:

    track checker работает ок.

  8. PaCblack:

    хм, мое посылко вылетела из Франкфурта 10.11, импортнулось-растаможилось-уехалось с таможни 26.11, не иначе на оленях везли.

  9. MdeRain:

    во Франкфурте забастовки постоянно в аэропорту. То пилоты то наземщики. Старайтесь избегать DEFRAA в треке.

  10. NuSgreen:

    Synthetic-girl: это тебе объяснили про письма. посылки и мелкие пакеты трекаются нормально по всему миру уже 100 лет

  11. Prada:

    лично я не готов всерьёз обсуждать вероятность того что даже общенациональная забастовка в германии способна задержать мою посылочку DHL на срок, сравнимый со временем доезда от pci-1 до места вручения…

  12. MdeRain:

    ты удивишься. Там и свои и транзитные посылки зависают.
    Людям даже возмещают стоимость пересылки из-за творящегося там треша.

  13. PaCblack:

    хз, немцы отписались что «10.11 ваще посылко есть улететь в холодный Россия, дальше мы нихт отслеживайт её перемещений, ауфидерзейн»

  14. OreMsk:

    слушай, ушли из штатов 2 посылки, та же херня — одна не трекается 10 дней, вторая 4 со дня экспорта. Видимо, это нормально.

  15. TimFcuk:

    Судя по всему у нас нормально то, что не нормально. Все не как у людей.

  16. MdeRain:

    а ты ждал, они честно скажут «ми есть шлаген хуи под эншульзиген забастовка» 🙂

    Сам смотри, с начала ноября из-за этих шушпанцеров весь DHL-express поехал через Лейпциг: http://sms-track.ru/stat/EDE-RU
    Ну и заодно сравни сроки импорта после Франкфурта и Лейпцига. Хули тут понимать.

  17. MdeRain:

    a-ero: друг, а ты давно с луны свалился?
    Не надо отправлять посылки почтой с декабря по февраль.
    Конец года, все друг другу закрывают бумажную отчетность, поздравления всякие отправляют — нагрузка на службы чудовищная. С частными посылками даже не лезь.

    Кури статистику: http://sms-track.ru/stat/EUS-RU-import
    Средний срок до импорта уже составляет 8 дней. После НГ будет гораздо хуже.

  18. OreMsk:

    я в курсе, дядя.
    Предлагаешь плюнуть на сезон скидок? Не то чтоб мне горят мои посылки, но неудовлетворенность от скорости имеет место. Тем более первая посылка ушла еще даже до блек фрайдей.

  19. MdeRain:

    a-ero: у меня 23-го экспортнулась. Вот сижу жду. Да, это нормально.

    Кстати, на заметку: в шипито бесплатное хранение 90 дней, а помимо обычной почты можно отправлять посылки Федексом.

  20. OreMsk:

    ну я вот думаю перебежать к поларникам, у них вроде тоже неплохие условия.
    Моя 24го экспортнулась и появились дублеры событий на ПР. Говорят, это показатель, что она импортнулась. Где-то в соседнем топике писал блогер, что ему посылка пришла, а треки так и не заработали.

  21. MdeRain:

    a-ero: федексом дешевле через myus.com консолидировать — но эти дохуя умные, сами решают можно ли твой товар провести через границу. Например, бинокль ими не отправить.
    У полекспа расчет по объемному весу не очень хороший, плюс экспорт через печальный USJFKA.
    Так что везде свои бяки.

  22. Ryhin:

    Та же фигня с Гонконгом, то ли не трекается, то ли просто почта тупит.

  23. TimFcuk:

    Поставил. Видит только событи на забугорных трекерах. РашенПост не трекается. Пичаль.

  24. TimFcuk:

    Похоже придется просто запастись кипяточком и попкорном. И ждаааать…

  25. Prada:

    у меня подтупливает но трекает. С андроидофона.
    проверь в свойствах трека какие там почтовые службы для конкретного трека заданы.

  26. AtkDead:

    у меня работает.

  27. TimFcuk:

    Тоже Андроид. 1) Singapore Post (sg) 2)Почта России (ru) 3) Почта России (ru) вспом.
    Пока есть информация только с Сингапурского трекера.

  28. Prada:

    ну так погоди, а на официальном чоптару уже есть? если нет так и всё нормально.

  29. TimFcuk:

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  image Вот же.

  30. AtkDead:

    И в чём проблема? Она вполне может быть ещё на импорте.

  31. TimFcuk:

    Да мы сейчас про то, что программы-трекеры не работают после ввода капчи.

  32. Kuaam:

    Нет, мелкие пакеты не имеют сквозного трекинга.

  33. AtkDead:

    Так программы или трекинг на сайте ПР? Он просто последние несколько дней дико тупит и часто в дауне.

  34. Ryhin:

    Имеют, по крайне мере из Китая и Гонконга, если они регистрируемые, с треками типа RB**HK

  35. NuSgreen:

    имеют.
    если не имеет — это не мелкий пакет, а письмо.

  36. KcaTunes:

    trackcheker заработал после апдейта.

  37. KcaTunes:

    да в ПР задолбались отвечать на претензии, что долго они полученные посылки мурыжат. Вот они статус на «импорт» и не обновляют, а потом быстренько таможня-место обмена-вручение. Типа 2 недели она не на ПР лежала, а где-то гуляла.

  38. MdeRain:

    толстый наброс. Чувствуется профессионализм, наработанный годами «синих ведер»!
    Молодец!

    Только мы не в ЖЖ, соображать умеем. Из разных стран и даже их аэропортов по статистике сроки импорта различаются. Франкфурт 3 недели, Лейпциг 1 неделя. Как думаешь, это наша почта так хитро подстроила? Или всё-таки ленивые пидарасы везде в мире есть?

  39. Prada:

    при этом из тех же аэропортов посылки в какой-нибудь dhl или UPS приходят аж бегом, а в чопту роисси — везут месяц. Ленивые везде в мире есть, они работают в отделениях ПР.

  40. MdeRain:

    у коммерческих служб в крупных портах свои склады, команды работников, собственный авиапарк с проработанной системой логистики. Представь, огромный аэробус, и битком забит грузом. 100 таких аэробусов…
    Например, их посылка может облететь за сутки 4 аэропорта на полтора диаметра Земли — потому что это быстрее, чем неделю ждать прямого рейса. За это они берут нескромную денюжку.
    Вперед, отправляй DHL-ем, тока не жалуйся на тарифы.

    А гос.почта летает одним-двумя прямыми рейсами попутными, в оставшемся после пассажирского багажа месте. Ничего удивительного, что из шанхайского аэропорта все по две-три недели ЕМСа ждут. Представь объем гос.почты из Китая, их совковый менталитет — и станет понятно.

    Повторяю для любителей посраться — есть статистика, спорить с ней нельзя. По ней четко видно, что из одних портов импорт 5-7 дней, а из других 20-24.

  41. Ryhin:

    Кстати, объявление на сайте почты Гонконга:

    23 November 2012
    Delay In Outbound Air Mail Services

    Due to recent increase in Air Mail traffic, coupled with insufficient supply of air cargo space to meet with postal demand, air mail services (including Speedpost) from Hong Kong to European destinations, Israel, Argentina, Brazil and Mexico may be subject to delay. We apologise for any inconvenience caused.

    http://www.hongkongpost.hk/eng/publicati

  42. Prada:

    а по ней не видно, почему такие косяки только и исключительно с импортом в РФ?

  43. OreMsk:

    это же статистика, по ней же все видно! Статистика!

  44. Prada:

    a-ero: нельзя просто так взять и поспорить со СТАТИСТИКОЙ!

  45. HgiYes:

    Что вообще происходит, зачем они мурыжат мою несчастную посылку?
    LK089448035US

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  размер 500x100, 8.05 kb

  46. MdeRain:

    а это ты с чего решил, что только в Россию «косяки»? Тебе кто-то так сказал или ты сам придумал?
    Отправь-ка USPSом в Италию или Грецию, потом нам расскажешь про сроки.

    И вообще, завязывайте со своими жежешечными экстраполяциями, здесь вам не авточятик. Выглядите как дети.

  47. Kuaam:

    Это отправление первого класса, за пределами США не отслеживается.

  48. MdeRain:

    ой да, извини, что задел твои нежные чувства небольшой дозой логики. Я не со зла.

  49. MdeRain:

    она не отслеживается нормально: http://plohihpokupok.net/comments/
    По возможности избегайте First-Class Mail.

  50. OreMsk:

    ну-ка распространи логику на посылки c индексом CJ (вот статистика, не плачь только). Почему посылки шли по 5-7 дней между экспорт-импорт ( и поди ж ты, статистика есть), а теперь они вообще не трекаются. Самый шквал пересылок наблюдается в ноябре внутри США, а не в направлении Рашки.

  51. Prada:

    экстраполяции проще некуда — есть список стран куда большинство продавцов слать отказывается. РФ на первом месте. Можешь объяснять это классовой ненавистью.

  52. AtkDead:

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  image

    Так что не так уж и долго. А про отслеживаемость таких посылок тебе написали.

  53. Prada:

    a-ero: Охренеть
    Объявляю этот пост благословенным.
    у меня сейчас трекнулась на PCI-3 посылка, экспортированная из USJFKA 4/12/2012
    так нибывает

  54. AtkDead:

    а вот уже я не соглашусь. РФ далеко не на первом месте!

  55. OreMsk:

    бро, поздравления. А на каком этапе нынче?

  56. MdeRain:

    a-ero: гдепосылка.ру сломана давно, алё, друг, ты чего? Ты бы еще на листок бумаги ссылку дал. Ну даешь! 🙂
    Здесь смотри, всё нормально пока.

  57. OreMsk:

    хм, не знал. Спасибо за ссыль

  58. Prada:

    a-ero: так ведь, импорт, pci-3

  59. Prada:

    ну да, там сортировка по алфавиту, и вообще как правило просто список куда шипят, а остальным нет. И вот смотришь в этот список и плакать хочется.

  60. Opmoff:

    Как бы вот:plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  image
    Кликабля.

    Что происходит-то?

  61. Opmoff:

    Охуенно, парсер, спасибо. Тогда ссылкой: тыц

  62. AtkDead:

    Где там? Ты о чём? Я тебе ещё раз повторю, РФ не считаеться самой неблагонадёжной страной.

  63. Prada:

    так я вообще не про это.

  64. Ryhin:

    в футбол играют посылкой

  65. KcaTunes:

    че-то ты возбудился не по делу. axxl покусал?
    Я прекрасно помню, какой был расклад пару лет назад и сейчас.
    Трекни вот этот номер: RA396539089CN
    По данным китайской почты:
    01/11/2012 arrival at transit office of exchange, RUSSIAN FEDERATION
    По данным нашей почты:
    Импорт 27.11.2012 12:09

    При этом:
    Передано таможне 30.11.2012 14:45
    Таможенное оформление завершено 30.11.2012 14:52 Выпущено таможней

  66. Opmoff:

    Она, похоже, растворилась от такого футбола. Может китайцы с адресом облажались, а на почте тупо не поймут что с ней делать? Какого хрена она дважды на таможне была вообще непонятно. Еслиб её возвращать решили — был бы экспорт после таможни, я правильно понимаю?

    Ну и вообще, такие ситуации случаются или я такой удачливый? За пару-тройку лет международных покупок я такое в первый раз вижу.

  67. 024in:

    у меня вчера импортировалась и прошла pci-3, сегодня уже получил у себя на почте.
    экспорт правда был 28 в самый пик распродаж

  68. 024in:

    может в суботу забешь

  69. HgiYes:

    А почему в пределах США всё остановилось на Acceptance?

  70. Opmoff:

    Там такая штука, чувак заходит на сайт, считает стоимость отправки, ему тут же дают трекномер, система пишет, что «electronic shipping info received», чувак доволен, начинает долбиться по подъездам и умирает от передоза с членом в жопе, а посылка так и осталась лежать у него дома.

    А, гоню, он таки дошел до отделения с посылкой. Тогда не знаю, но не стирать же такой искрометный комментарий.

  71. MdeRain:

    а я помню и пораньше — с Китаем второе десятилетие работаю. Не аргумент.

    Пару лет назад был более другой таможенный кодекс РФ, но дело и не в этом, тоже не аргумент.

    А дело в том, что был в 1000 раз меньше ассортимент в китайских онлайн-магазах! Сейчас китайским ЕМСом завалены все их аэропорты. Они могут что угодно в своем трекинге нарисовать, но пока в нашем отметка не появится — считай что лежит в шанхайском порту и ждет очереди. Я эти горы видел сам. Там мягко говоря пиздец везде.

    Не надо нашей почте приписывать каких-то лишних грехов, если четко видно по сводной статистике импорта — проблема не у нас, а только на определенном аэродроме. Раздражает характерная манера без каких-либо попыток анализа сразу обвинять во всем российские гос.структуры.

    Меня никто не кусал, я просто не люблю откровенные провокации. В теме почты разбираюсь и считаю необходимым разъяснять. А то сегодня ты в блоге нагородишь, а завтра на Ленте.ру новость «ОМГ ПОЧТА ЕБЕТ ГУСЕЙ». Не надо повышать идиотизм.

  72. MdeRain:

    а позвонить им на Казанский в цех и тупо спросить — не пробовал? Может, там и выдадут 🙂

  73. Opmoff:

    Попробую днем, сейчас нет никто.

  74. Opmoff:

    Но вообще, я им на мыло написал, мол, чё вы там делаете вообще, ироды. А они мне говорят, типа, давай инвойс с почты отправителя и паспорт и заявление на розыск пиши в любом отделении почты (на бумаге). 21-й век бля!

    Отправитель что-то по поводу инвойса молчит, похоже, придется открывать диспут на алиэкспрессе и ждать когда истекут 60 дней.

  75. KcaTunes:

    я вижу следующее: время экспорт-импорт увеличилось, время на таможне уменьшилось (часто до 0). Общее время осталось неизменным.
    При чем тут ЕМС? При чем тут ассортимент? Ты намекаешь, что меня наебывает не российская почта, а китайская?
    Если почта ебет гусей в течении 26 дней между экспортом и импортом, а потом я вижу, что таможню моя посылка прошла за 7 минут вместо недели раньше — что я должен подумать? Расскажи, чем таможенный кодекс 2 года назад отличался от того, что есть сейчас (кроме лимита)?
    Ты не «пытался разъяснить», а сразу перешел на личности.

  76. Rinbye:

    та же фигня, одним самолётом видать посылки летели. экспорт — 4.12.2012, импорт 07.12.2012

  77. MdeRain:

    не, ну ты точно провокатор или тролль… Видео же от 1 октября. Тогда и у нас по 10 дней импорт оттуда шел.

    До тебя десятки раз объяснялось, и в этом посте выше аж дважды — нет, надо было придти и сходу наехать в любимой манере жж-автоводов. «Вот они статус на «импорт» и не обновляют…«. Теории заговоров на фоне четкого объяснения тремя строчками выше, как по-твоему надо реагировать именно на такую манеру вброса? Обрубить — первая реакция.

    Кроме лимита ТК РФ было упрощено его же последствиями. Никто раньше особо не посылал дорогую электронику и ширпотреб из Китая — сейчас оттуда в нашу сторону идет вал. Чего тут объяснять.

  78. MdeRain:

    тебе ответил робот, везде и всегда так. В шипито например пишешь — автоматом придет ответ «ждите 30 дней и подавайте клайм по такому-то адресу». В пейпал напиши — то ж самое, автоответ… 90% жалоб однотипны и их так отсекают. На второе-третье письмо уже отвечают.

    И я не устаю повторять, что везде решают люди. Даже в американской почте ни одно суппорт-письмо не заменит жестких разговоров с менеджером отделения. А уж у нас-то! Волшебный пендель с угрозой жалоб работает лучше чем сама жалоба, так что не теряйся, спрашивай с них.
    В субботу наверняка кто-то дежурит на телефонах 😉

  79. KcaTunes:

    ага, ты хочешь сказать, что горы посылок в китайских аэропортах — это все то, что стоит >300$? (до 10 тыс лимит был, если ты помнишь).

    Видео же от 1 октября. Тогда и у нас по 10 дней импорт оттуда шел.
    Не пизди!
    http://post-tracker.ru/statistic/?direct

    Какое у тебя объясниние? Почта россии хорошая, почта китая плохая, совки и вас обманывают?

  80. MdeRain:

    сентябрь смотри, про который и видео. В сентябре было от 3 до 12 дней. Пиздеть тебе дети могут про свои отметки в дневнике, а я информирую.

    Нет, 300$ лимит это один из факторов, но не самый важный (как уже было отмечено). Самый важный — кол-во магазинов на таобао, алиэкспрессе etc и общее следствие — чудовищное повышение почтового обмена.

    Объяснение простое — почта Китая не справляется с нагрузкой в целом, а также в Москву из Гуанчжоу и Шанхая не так много грузопассажирских рейсов для осенне-зимнего периода. Но продолжай искать теории заговоров, вдруг найдешь.

  81. KcaTunes:

    прошу прощения, был резок.
    Объясни мне тогда, почему данные китайской и российской почты не бьются. И как посылка проходит таможню за 5 минут.

    Почта китая справляется с нагрузкой в целом — вот постмотри например свежий относительно трэк LN017879518CN (взял первый попавшийся, чел уже заволновался — как же так. на 6 дней посылка в нью-йорке застряла. Получил через 11 дней после отправки). Да любой найденый на просторах интернета посмотри.

    Постепенно выясняем истину — оказывается, виновата нехватка самолетов. Давай за это поговорим. Есть у тебя данные, сколько самолетов сейчас летает Шанхай-Москва и Шанхай-Нью-Йорк, например? Я глянул на произвольную дату — в NY 4-6 рейсов, в МСК 3. И как соотносятся потоки посылок в эти города из Китая? Думаю, на порядок отличаются. А ведь сейчас в Москву шлют не только через Москву, но как минимиум и через Самару и Оренбург.

    Все еще продолжаешь настаивать на том, что косяк на китайской стороне?

  82. Opmoff:

    В случае с нашей почтой не угадаешь — робот с тобой говорит или нет)
    Ок, позвоню обязательно. Спасибо.

  83. MdeRain:

    мужик, тебя какие-то странные вещи волнуют. В первый раз посылку заказал, что ли?

    Китаепочта может все что угодно нарисовать, хоть «доставлено адресату». Но не в их силах узнать, что посылка долетела, это чушь. У них в треке может быть доп.статус «отправка», что, якобы, улетело.

    Таможню посылка проходит дольше чем в треке — пока заехала в цех пока уехала, а в треке отмечается только момент когда инспектор массово отмечает принятые посылки в программе.

    Из аэропорта Нью-Йорка к нам идет неделю, из всех китайских по 4 недели. Зная китайский стиль работы, достаточно понимания. Это очень простая логическая задача. Мне не надо настаивать, она сама себя решила.

    Вот если в январе среднее время до импорта из всех аэропортов будет одинаково составлять месяц — вот тогда да, завал на нашей стороне. А пока что всё ок. Уймись, пожалуйста, вою

  84. Prada:

    Фу, даже если тебе за это платят, всё равно стыдно.

  85. MdeRain:

    никак не избавишься от жежешной риторики, сочувствую, видимо это уже навсегда 😉

    Сделай милость, аккуратно протри свои окуляры и загляни в мои комменты — новичкам тут давно помогаю.

  86. OreMsk:

    Тем временем моя посылочка с индексом CJ…US трекнулась на импорте спустя 16 дней после экспорта. Всем терпения и статистики!

  87. MdeRain:

    a-ero: чувствую, пора открывать отдельный пост мазохистов, заказывающих почтой под декабрь. Мы будем там ныть про сроки, а все остальные предусмотрительные будут тихонько плюсовать и потешаться 🙂

  88. OreMsk:

    да ты надоелл со своим умным ебалом. Ну заказал ты заранее — закажи медальку. Тебе выше сказано, что посылка под скидкопериод. Да, я знал, что ща не лето, когда обычный прайорити приходит за 16 дней. Охуеть ты умный — сидишь и ехидничаешь.

  89. Ryhin:

    Мои пакеты из Гонконга прошли импорт в ПЕТРОЗАВОДСК PI-2.
    16 ноября прием, 9 декабря импорт, отлично.

  90. TimFcuk:

    Наконец-то и мои посылки проявили видимость движения. Иллюзий насчет получить на этой неделе не питаю. Главное, чтобы совсем не потерялась.

  91. Prada:

    Одно дело хрень с дилэкстрима, а совсем другое дело аукцион на ебае. Когда продаван лот выложил — тогда и покупаем, можно конечно у посредника пару месяцев посылку продержать, ну так это же платное удовольствие.

  92. Prada:

    пост благословлён и заряжен на трекинг посылок.

  93. MdeRain:

    a-ero: не психуй. Я в соседнем посте трек выложил — тоже жду щас. На слово «Мы» обрати внимание повыше. 😉

  94. MdeRain:

    ну как платное… Я в шипито в том году продержал 80 бесплатных дней, и посылка всё равно 4 недели ехала в марте. Мог и не держать 🙂

  95. OreMsk:

    ну а че ты тогда троллишь-то????)))

  96. MdeRain:

    a-ero: если ныть и хаять почту — легче не станет. А так вроде веселее.

  97. Prada:

    какой смысл держать посылку у посредника сколько угодно дней, если всё равно там FIFO очередь?

  98. OreMsk:

    так меньше томиться в ожидании

  99. MdeRain:

    если так, то да. Но она же реально не FIFO, а что поближе лежало.
    Не хотел, чтоб оказалась погребена под завалами… А у посредника лежит и на душе спокойно.

  100. MdeRain:

    a-ero: я посмотрю, как ты психовать будешь, когда в треке зависнет на весь январь 😉

  101. OreMsk:

    прям интерес берет — а ты что покупаешь-то? одежду в конце сезона на следующий? и по чему предсказываешь загруженность перевозок? Тупо по сезонности? Если посылке суждено быть утерянной, тут лежи-не лежи полгода… 🙂

  102. OreMsk:

    ну ты уж загнул — январем тут только совсем нубы или отчаянные шлют.

  103. MdeRain:

    a-ero: как все, беру шмот на распродаже. Например, Конверсы зимой, а весной как приедут надену. Куртки-флиски… Или вот сейчас на Кикстартере замутил голографични прицел с крышечкой для ружья — хрен отгадаешь, когда его отправят — лучше пусть на складе полежит, так надежнее =

    Загруженность почты можно ванговать по многолетнему опыту. Если вкратце — ебаное ничего с декабря по март.

    Если суждено быть утерянной, то лучше я об этом узнаю через две недели летом, чем через полгода летом. Потому что зимой-весной все будут говорить «нутк епт завал же погодите«.

  104. Prada:

    a-ero: я как-то с дилэкстрима заказал 30 декабря. за праздники приехало!!!

  105. Msdbye:

    Сегодня приехало извещение (тоже через Самару шло) — точно такая же история на Казанском. Видимо, там проводился местный чемпионат по пинг-понгу.

  106. Opmoff:

    Спасибо, обнадежил. Дозвониться не смог еще.
    Сегодня сменился статус втрекинге:

    Обработка 11.12.2012 04:30 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка

    В их пинг-понге аут случился видимо.

  107. Msdbye:

    Вот они сейчас кааак вернут посылку в игру )

  108. OcoTunes:

    У меня последние две посылки из Кореи и из Гонконга в Москву через Оренбург шли. Новые логистические схемы ПР?

  109. KpyAll:

    В Москву через Москву — слишком быстро. Через Москву только остальная Россия обслуживается.

  110. OcoTunes:

    Но почему Оренбург? Я как-то была там неподалеку, степь да степь кругом и факел газпрома вдали горит. Где там почту спрятали — не знаю )

  111. NuSgreen:

    карту если открыть и посмотреть где китай где москва а где оренбург — будет немного ясно.

    в связи с ажиотажем, уже давно редиректят потоки через менее загруженные места международного обмена.

  112. Troenko:

    вопрос. почему после таможни посылка едет 450 км 2 недели. в наличии 2 авиарейса(1 час лететь) + 4 поезда от 7 до 10 часов?

  113. Troenko:

    вопрос 2. почему извещение(не все посылки с треком.) идет 4 дня 500 метров?

  114. Troenko:

    А ПР не крупный?

  115. Tsano:

    a-ero: Вот у меня точно такая история была и, судя по всему, сейчас происходит. Сначала я получил посылку за 2 дня до того, как на сайте почты появилась трек-хистори по россии. А теперь вот вторая посылка с 1го числа висит на экспорте. На выходных её начала тречить наша почта, так что думаю ящик на 8кг должен поидее уже скоро доехать и нигде не проебаться.

  116. KcaTunes:

    у меня тоже часть через Оренбург, часть через Самару. А потом поездом.

  117. MdeRain:

    он государственный, и этим все сказано 🙁

  118. MdeRain:

    ну там же еще целая процедура сортировки и передачи. Я знаю, одни только погрузки-разгрузки могут целый день занимать — ну а остальное это уже государственная неорганизованность. Коммерческие работают эффективнее, потому что за любой косяк выебут и уволят — а тут гос.контора — платят мало, зато не ебут.

    Достаточно двух лентяев — один в Москве на погрузке, второй в твоем городе на приемке на почтамте — и вместо 4 дней тебе везут за 14. Чо уж тут, пиши жалобы в Минсвязи.

  119. Nitbad:

    Не пойму никак что за херня, трекается посылка из китая с первого дня на сайте почты России, но с тех пор никаких изменений.

    Пора паниковать или это нормально?

  120. Opmoff:

    Это нормально. Декабрь епть.

  121. Opmoff:

    У меня такая же картинка есть, только на день позже всё.

  122. Nitbad:

    ну хорошо, а то я уж начал волноваться, думал раз трекнулась на почте роисси — значит близка к таможне, а когда через 2 недели никаких изменений — сыкотно как то стало

  123. Opmoff:

    2 недели после экспорта из китая не редко и летом бывает, не волнуйся — раньше 20-х чисел декабря вообще не парься, потом есть смысл расстроиться, поняв, что посылка может прийти и в феврале. (праздики, посылок много, почта накапливается, сортировать некому и тп)

  124. NuSgreen:

    первый раз?

  125. Nitbad:

    такая хуйня да, первый раз, всегда был в шоке от почты, потому что несмотря на негативные отзывы — посылки всегда приходили дней за 20-30, причем в прошлом году в декабре посылки все равно приходили быстро, но видимо это должно было когда-нибудь случится)

  126. MdeRain:

    это еще даже не хуйня, а небольшая хуетень 😉
    Чтоб ты не переживал, сейчас по 2 недели летит даже ЕМС(!) из США(!!). Мой свежий трек:

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  размер 500x92, 11.20 kb

  127. OreMsk:

    Ммм… а я думал тебя спросить, импортнулась аль нет. Кстати мой ЕМС от тех же чисел 8го ушел на сортировку (и замолчал).

  128. Nitbad:

    у меня сейчас параллельно из китая еще 3 посылки идут, 2 еще даже не трекаются, хотя покинули китай 28 и 30 ноября, а 3я покинула китай 29 ноября, 6 декабря прошла таможню, а сейчас уже второй день подряд покидает сортировку на казанском вокзале, вчера покинула ее, а сегодня еще раз.

  129. MdeRain:

    a-ero: дык ты не теряйся, пиши им, у сортировщиков ЕМС есть своя группа Вконтакте. Заведуют там два начальника смен с Вернадки. Если надо протолкнуть оттуда дальше по стране — вежливо напиши.

    (эх была бы своя ВК-группа у таможни на Варшавке — забирал бы все посылки у них)

  130. OreMsk:

    Всё, я догнал!!! Это они себе так статистику рисуют: чтобы не показывать, что половина посылок проебалась по дороге, они выпускают одни и те же по несколько раз. Мол, смотрите, 100 посылок выслалили, столько же — вышло через сортировку.

  131. OreMsk:

    Офигенно, спасибо!

  132. MdeRain:

    a-ero: та нема за що. Чувствую себя капитаном очевидность 🙂

  133. OreMsk:

    я снова обрел веру в людей (хоть и не успел им оставить заявку на сегодня).
    А есть такой же, только без крыльев? Т.е. для Почты России на этапе импорт есть волшебный рычаг? Я хвонил на хотлайн ПР — не очень информативно. Претензию по срокам тоже отправил на secretar@moscowpost.ru. Я молодец или че-т забыл?

  134. MdeRain:

    a-ero: увы, на этапе импорта-таможни нету никаких людских связей. Люди работают на сортировке и далее. Можно звонить начальникам в цеха, директорам городских почтамтов и т.п.

  135. NuSgreen:

    у меня стойкое ощущение, что вопрос «моя посылка покинула китай 10 дней назад и до сих пор не приехала в россию» занимает первое место среди вопросов про почту.

  136. MdeRain:

    a-ero: электронная почта — гавно, обращение стирается одним нажатием кнопки. Отвечают в лучшем случае секретарши. Старайся избегать электронной почты, есть более другие, контролируемые пути.
    1) Россвязь — туда все претензии по срокам.
    2) Роскомнадзор — сюда все требования всех уволить и покарать.
    3) ГЦМПП на Казанском — пешком по средам подавать требование о возмещении.

  137. Nitbad:

    видимо давно не заказывал из Китая, полгода назад между покинула китай и произошел импорт у меня по всем посылкам проходило 4-7 дней, поэтому 14 дней меня и удивили

  138. Nitbad:

    случилось чудо, эта посылка в оренбурге, интересно сколько времени она теперь в Москву будет идти.

  139. Nitbad:

    хотя не, не эта, другая, эта так и висит с экспортом 🙂

  140. AtkDead:

    Уж пришли болеее ранние отправления и отправления того же дня, а эта всё ещё России не достигла. 🙁

  141. MdeRain:

    да ну. А мне трекинг чопты говорит, что сегодня пришла.
    Рано паникуете, товарищ 🙂

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  размер 499x253, 51.41 kb

  142. KcaTunes:

    А вот как думаете, если заказать GPS-логгер и попросить китайцев отправить его включенным, успеет зафиксировать моменты, когда посылки будут загружать-разгружать? Еще можно было бы прибор, готорый пишет атмосферное давление через временные интервалы (тогда будет видно, когда самолет в полете находился), но я таких не нашел.
    Уж очень сильно меня эта тема заинтересовала, где посылки кантуются между импортом-экспортом.

  143. Tsano:

    Да нигде они не кантуются — скорее всего проходят таможню и оседают на складах почты россии. А статусы «Импорт», «Таможня» и т.п. им выставляют по факту забора этой почты со склада.
    Ну.. это мне так кажется.

  144. Msdbye:

    Тогда уж надо ещё и с многостепенными акселерометрами, чтоб фиксировать взлёты и падения )
    Было бы интересно полный маршрут посылки записать.

  145. MdeRain:

    нет. Нужен логгер на GSM, — и не одна, а десяток посылок.

    Большую часть времени отправление проводит в контейнерах, металлических клетях, грузовиках, под крышей склада — GPS может вообще не ловиться, а по координатам GSM-вышек пойдет. И за один заход ты не поймешь, может пулей пролететь везде.
    Давление определять не нужно — смартфоны определяют движение, для этого есть API «LocationUpdates». Он сам сообразит, что перелетел в другой город, даст оповещение (например смской) и вырубится снова на день.

    У меня мечта, чтоб у всех коммуникаторов по умолчанию был этот режим «йа посылко«. Продавец включает девайс, вставляет симку, и спокойно отправляет. Сейчас это надо гемороиться, PREY настраивать…

  146. AtkDead:

    Да, ты прав, а вот тогда пусто было, замечатељно.

  147. MdeRain:

    полчаса терпения не хватило 🙂

  148. TimFcuk:

    Кстати, тьфу^3, но посыка EMSом из китая, 07.12.12 поступила, сегодня 12.12.12 в 16:44 уже в прибыла в место вручения. Надеюсь курьер не окажется пипиской и доставит не очень потом.

    А-то, был случай, EMS посылку 32 дня доставлял из них 15 курьер доехать не мог, в итоге забрали сами на вернадского.

  149. TimFcuk:

    И да, в посылке XIAOMI-Mi2, жду не дождусь. Оказалось у этой ебандушки наличествует MHD, заодно и шнурок заказал на неё, но когда он придет, вааще хз.

  150. TimFcuk:

    упдате: Позвонил в EMS, на удивление трубку сняли сразу, после выяснения номера посылки, мне объяснили что курьером сейчас шибко задержек много. Заказал получение в пятницу на мясницкой. Что очень гуд.

  151. KpyAll:

    Где заказывал-то хуями?

  152. KpyAll:

    Господа, есть ли какой-нибудь прогноз времени, сколько эта срань будет идти из Мск в Спб?

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  размер 500x200, 25.28 kb

  153. KcaTunes:

    вот утверждает, что это китайцы косячат. А у меня тоже сомнения.

  154. TimFcuk:

    На 365gates.com но не рекомендую. Ждал 3 месяца по предзаказу, потом еще доплачивать пришлось. А эти уроды на связь не выходят, все молчком, на претензии нольэмоций.

  155. MdeRain:

    а легко выяснить! Я ранней весной собираюсь в Гуанчжоу, ты можешь подготовить три внешне разъебанных дешевых андроидофона с хорошей батарейкой, и установленной ГСМ-следилкой (их несколько на выбор). С разрывом в пару дней по очереди отправлю. По итогам напишешь пост на блоги.

    Профит: если украдут, можно будет найти и отдубасить вора.

  156. Tsano:

    я кстати такую штуку готов даже поспонсировать чем-нибудь немного. Будет очень интересно. А при наличии 1000р у, допустим, 10 человекав, можно и направление США-Россия потречить. Но это уже так, наполеоновские планы.

  157. Tsano:

    на след. неделе получишь, скорее всего. Возможно к концу недели.

  158. MdeRain:

    в США таких задержек нету, только из КНДР по два месяца ползет. Спонсировать, — разве что несколько симок купить с дешевым тарифом на СМСки из Китая и России, да батарейки повышенной емкости надо взять.

    Отправку ЕМСом из Китая я беру на себя. Андроиды с битым экраном берем с желающих помахать гвоздодером на почтовых воров, пусть отдают на перепрошивку. Всё 🙂

  159. Opmoff:

    Обработка 12.12.2012 00:00 143918 БАЛАШИХА УООП Покинуло сортировочный центр

    Неужели они догадались куда её надо везти?! Или это совпадение?

  160. Msdbye:

    Какой должна быть батарейка, чтобы эта фигня проработала месяц+?

  161. Tsano:

    Думаю тут не батарейка нужна хитрая, а прошивка или программулина. В полуживом режиме любой телефон проживет достаточно долго.

  162. Tsano:

    Не понял про почтовых воров, но гвоздодер внушает доверие. Я за.

  163. Msdbye:

    Что такое «полуживой»? Долго он проживёт, если не будет постоянно регистрироваться в сети (т.е. будет лежать под сотой неподвижно), не будет включать GPS, и уж тем более не будет вести передачу данных.

  164. Msdbye:

    Похоже, лучше что-то типа вот такого http://www.gdemoi.ru/gps-monitoring/m7.p… засылать.

  165. Tsano:

    Ну я имею ввиду, что например будильник, если мне не изменяет память и это был не сон, на некоторых телефонах звонит даже если сам телефон фактически выключен. Так же можно попробовать организовать трекинг: включился, нашел себя, записал, отрубился.

  166. MdeRain:

    так точно. Идея в том, чтоб раз в сутки телефон включался на 10 минут для определения местонахождения и отправки СМС. А если его начнут юзать, он будет постоянно фоткать «владельца» и отправлять его рожу и местоположение на сайт программы. Такой, кажется, стандартный функционал у PREY.

  167. KpyAll:

    спасибо!

  168. Msdbye:

    Будильник — плохой пример.
    Никогда не обращал внимание, как быстро дохнет батарейка в зоне хренового приёма? А в железном контейнере да ещё и в движении это будет постоянно…
    Мне кажется, что «телефонное решение» в данном случае не прокатит.

  169. MdeRain:

    а у тебя есть лишний андроидофон? Поставь на него PREY. В режиме отслеживания он вроде так и должен интервально включаться.

  170. Tsano:

    Да ты чего, я вообще только месяц назад первый раз собственное устройство с тач.скрином намутил. И то, даже не купил а именно намутил. До этого с нокией 5000, погнутой в дугу, ходил.
    И да, это айфон и он, как оказалось, не крут.

  171. Prada:

    Это благословенный пост помог тебе!

  172. Prada:

    волшебный пост снова побеждает чопту роисси!

  173. KcaTunes:

    я прикинул — меньше чем за 100 баксов можно собрать ардуино с гсм модулем для такого режима работы.
    Если с андроидом не получится.

  174. Opmoff:

    Воистину волшебный пост — приехала посылочка, сегодня иду забирать.

  175. Sukin:

    да-да, во всем виновата Почта России

    http://goo.gl/fC9lV

    Внимание!

    На данный момент, с 11 декабря, китайской почтой приостановлены отправления Чайнапост и SAL с бандеролями..работает только EMS

    Мы заключаем контракт с HONK KONG POST, чтобы постараться отправить ваши посылки без финансовых потерь, и чтобы они ушли в этом году
    Делаем всё возможное

    Просим не паниковать, а адекватно понять ситуацию и запастись терпением!

    Мы повлиять на эту ситуацию пока не можем

  176. Tsano:

    Слух, ну я на самом деле сужу по своей нанешней посылке из америки, которая уже 2 недели висит в состоянии «Экспорт» и предыдущей оттуда же, когда состояния от «Импорта» до «прибыло в место вручения» обновились одним разом за 1 день до того, как я в почтовом ящике нашел извещение о посылке. Так что мне кажется мои выводы логичны.

  177. MdeRain:

    а температура на улице в декабре тебе говорит о том, что наступил ледниковый период? Не надо заниматься такими экстраполяциями 🙂

  178. Rinbye:

    а как попрет.
    месяц назад было вот так.

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  Image #1654124, 14.3 KB

    сейчас явно помедленнее, у меня покинуло место международного обмена 10.12, с тех пор не шевелится.

  179. Tsano:

    Ну так и я написал, что «мне так кажется») Просто очень похоже на стандартный стиль решения возможных проблем.

  180. Zzobye:

    Посноы, шок, вчера посылка была выпущена таможней, сегодня с утра я ее забрал уже у себя в почтовом отделении. Повезло?

  181. TimFcuk:

    Скорее всего да. Я зашел на своё отделение, а там 4 тетки на весь бардак. Спросил, не попадалась-ли посылка, ответили -Хз, не видели, у нас на складе больше 5000 посылок скопилось, разбирать не успеваем, ждите. Такая вот хрень предновогодняя.

  182. OreMsk:

    а по треку она вообще на сортировке была? Это Мск вообще?

  183. Zzobye:

    a-ero: то есть

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  размер 500x369, 61.19 kb

  184. Zzobye:

    эх, наврал, позавчера выпущено таможней, чудо отменяетися.

  185. OreMsk:

    у меня так же, только без последней записи 🙁 Очень ее жду!

  186. TimFcuk:

    Сглазил блеять! Приехал на место вручения, куда посылка должна была быть доставлена вчера, а мне молвят, Вчера она только с северного хранилища отгружена и где она сейчас хуй знает… как появится у нас, мы в трекере отметим… Пидарасы жиесть…

  187. OreMsk:

    Итак, Priority пришел за 22 дня. EMS все еще идет (15 дней, из них 6ой едет на курьере и никак не доедет).

  188. MdeRain:

    a-ero:, как бы помягче сказать… на курьера вообще не рассчитывайте в ближайшие 2 недели. У них приоритет доставка и забор отправлений по контрактным юр.лицам. В вк-группе один из нач.смен вернадки очень просил всех забирать самостоятельно. Ты же вроде записался туда, нет?

  189. NuSgreen:

    да уж. у емс разница между ними и обычной почтой только в том, что они привозят по городу. и если забирать самому с вернадки — то они свои деньги за просто так получают, выходит.

  190. MdeRain:

    в Москве да, а в других регионах это надежность. Ради одной этой посылки в Олёкминск как-то целый катер отправили. Директор якутского почтамта очень не хотела платить штрафы и взыскания 🙂

    По России ЕМС возится как почта 1 класса мимо сорт.центров, напрямую, и всегда авиа, и обрабатывается быстрее всего. Как-то экспериментировал, отправил товар на Сахалин ЕМСом, а сопроводиловку к нему 1 классом: ЕМС неделя, 1 класс 2 недели. Кроме того, ЕМС-посылки не подвержены воровству, так как путешествуют в отдельных клетях-емкостях и проходят меньше пунктов остановки-погрузки.

    Отсюда вывод — в Москву можно заказывать Приорити/Регистерд, а в регионы лучше ЕМС. Но конечно разница должна быть сильнее… Вся наша почта это треш. Кто бы мог подумать, что для получения посылок надо общаться напрямую с ответственными сотрудниками компании и прикармливать их почтальонов 🙁

    Братья Навальные лучше бы налаживали систему перевозок в своей конторе, чем на марши оппозиции ходить… Хуй знает чем люди заняты, только не работой.

  191. Tsano:

    Ты вот сейчас так это сказал, про отсутствие воровства вот про это все, что я прям немного успокоился и теперь меньше думаю о том, почему моя посылка из США уже 14 дней висит в состоянии «Экспорт»…

  192. OreMsk:

    да, я в курсе. Но тащить 20кг посылки мне некогда на себе, а я безлошадный.

  193. Sukin:

    если там не айфон, то все ок будет.

  194. Sukin:

    в регионах тоже как повезет, для меня лучше Priority, так как обычная почта идет в мое теплое ламповое отделение, где даже паспорт не спрашивают. а EMS неделями валяется в центральном отделении, по указаному телефону не звонят, на дом не несут. Воровство — уже с таможни посылка идет в опломбированном мешке, единственный случай у меня был когда посылка пошла не через ДС, а через Саратов.

  195. MdeRain:

    пломбу снять не проблема, а ренгтен на каждом МПП есть. Привет Саратову, ёпт…

  196. MdeRain:

    a-ero: телефон курьера по району ищи тогда, и приманивай его… Их за контрактников ебут страшно, поэтому на сторону доставку только просить лично. Сочувствую.

  197. MdeRain:

    а у меня 17 дней. Декабрь же. Сами виноваты

  198. Tsano:

    Не, там сноуборд-снаряги на 1к зелени. Без неё февральская поездка в индию будет несколько омрачена. Хотя декабрь конечно да, понятно…

  199. AtkDead:

    а мне часто простой почтой идёт быстрее, чем ЕМС

  200. AtkDead:

    > только просить лично
    Я иногда просто поражаюсь, словно другая организация.
    мне всегда звонят, перед приходом всегда нормаљно доставляют. Проблем никогда не было.

  201. MdeRain:

    у меня тоже ок, в моем районе хорошие курьеры. Но в декабре-январе у них наступает жопа. Откуда знаю — работал с ними недавно как юрлицо.

    ЕМС в 2010 году набрали по Москве на контракт кучу юр.лиц (хотели конкурировать с Понями и ДХЛем), а по договору пени начисляются автоматически за просрочку, вплоть до бесплатности посылки — там безналичная постоплата по итогам месяца.
    В конце года все фирмы начинают люто-бешено рассылать финансовую корреспонденцию. Если курьеру выдали конвертов, а он не успел их развести за 2 рабочих дня — минус к его з/п.

    Контрактник при сортировке определяется визуально. На ярлыке сумма услуг не написана, и галочка «договор». Набирается куча этих конвертов и выдается на срочный развоз. Как-то так. Не веришь — спроси их самих 🙂

  202. AtkDead:

    Я не про верю-неверю. Просто вне зависимости от месяца мне всегда доставляли сами, без доп. звонков.

  203. MdeRain:

    цена эксперимента 200 рублей. Вызови себе на работу курьера ЕМС и пошли себе домой например степплер в коробке. У тебя все шансы получить его в январе. 🙂

  204. OreMsk:

    дикое желание вызвать его и спросить «а где входящая посылка, бро?»

  205. MdeRain:

    a-ero: можно, только на чай не забудь дать, а то второй раз не приедет 🙂

  206. OreMsk:

    Все, братва, выбываю из этго счастливого поста — все приехало! 2 из 2 меньше чем за 3 недели.

  207. Ksmblack:

    я всегда сам забираю посылки с ЕМС, ибо курьера можно ждать долго.

  208. Opmoff:

    50 грамм украли

  209. OreMsk:

    усушка-утруска

  210. Ksmblack:

    иногда наоборот, подкладывают лишнего)

  211. MdeRain:

    тем временем на таможне:

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  image

  212. TimFcuk:

    Я тоже решил поумничать с этой посылкой EE874858742CN, так все хорошо шло, радости конца небыло, и чтобы облегчить жизнь, заказал перевод посылки на Мясницкую, чтобы самому забрать. Итог (или еще нет) такой, посылка ушла их мытищинского хранилища и пропала. Никто не может толком сказать где она, звонил в ЕМS, говорят мы хз, посылка выехала, где сейчас не знаем, пишите претензию, в течении недели её рассмотрят и начнут искать. Вот такая гомосятина, в худшем проявлении.

  213. KpyAll:

    сегодня приехало

  214. TimFcuk:

    Вот блядство. Похоже всю магию поста вынюхали. Кастаните еще разок спил на доставку!

  215. TorNo:

    Говно какое то происходит с почтой. Ладно когда хоть трек есть, а когда его нету это не знаю сколько времени пройдет.

  216. Ekublack:

    Сколько проходит времени от шипинга до того, что трек вида «EE…CN» начинает что-то показывать на китайском сайте? Продавец морозится что уже отправил, я ему не верю.

  217. Tsano:

    А про посылки из США в Рашу таких же фоточек нету?)

  218. TimFcuk:

    ПАНИКА!!!! 2 посылки, общей стоимостью 800ойро пропали, тупо где-то на доставки от места сортировки к месту выдачи. Посылка из EMS неизвестно где уже 6 дней, посылка из сингапура потерялась на пути от казанского вокзаладо ПО. Заезжал и EMS и в местное ПО, везде разводят руками.
    Есть ли пути компенсации, чтобы стребовать с этих упырей проебалово? Инвойсы есиче будут на руках по запросу.

  219. TorNo:

    вероятность мала. Скорей всего где то затерялась на складе, не паникуй.

  220. Msdbye:

    Последние следы на Казанском — «Цех-3»?

  221. TimFcuk:

    Да вот паникую, потому что на сортировке говорят -от нас ушло, ищи на выдаче, на выдаче говорят -к нам не приходило, ищите на сортировке. Уже неделя и никакой ясности, претензии оставлял как на сайте почты и емс, так и письмами и по телефону. Пофигу, везде футболят и откровенно говорят, что не могут ничем помочь, из пунктов А посылки вышли, в пункты Б не пришли. На почте тетки при мне перерыли гору посылок, ничего нет.

  222. Msdbye:

    А, ну эт тогда рано паниковать, имхо. Оно сейчас на второй круг пойдёт )
    У меня из последних две этот круг уже прошли, одна пока только начинает…

  223. TimFcuk:

    Дык, пройден второй круг.

  224. MdeRain:

    пути компенсации описаны выше.
    Также на сортировке ЕМС есть высокое начальство, можно их попросить поискать эту посылку.

  225. Ekublack:

    теперь мне понятно. хотя это первый раз когда мне тормоза почты на руку. В этом месяце из-за ушлого американца я внезапно превысил лимит и теперь таможня пытается драть по почти 6 евро за долларовые отправления.

  226. Msdbye:

    Вот одно моё по трекингу ПР

    По факту же оно уже припёрлось в отделение. Вот только но не в моё, а в 398, откуда мне сегодня по этому поводу зазвонили.

    А вот ещё одно многострадальное, которое только ещё учится своему Пути:

  227. KpyAll:

    когда им дали ЦУ оптимизировать сортировку, они начали оптимизировать по-компиляторному, в несколько проходов.

  228. MdeRain:

    ну ты прям оптовик 😉

  229. Tsano:

    ну а чо, у меня тоже с 1го числа оттуда же такой же EMC висит на экспорте. У тебя как, еще даже не сдвинулась никуда?

  230. MdeRain:

    нет. И даже не особо парюсь. Потому что тупой аэропорт Сан-Франциско, плюс наше Шереметьево, плюс наша Варшавка — ко всем этим задержкам привык за много лет. Не придет она до февраля — стребую страховку с шипиты, не проблема. Там всего лишь личная покупка: хорошие ботинки и шарф.

    А еще китайские карго-компании, которые каждый раз находят новое оправдание своим задержкам. Бизнес эти их факапы уже включает в издержки по умолчанию.

    У меня такое ощущение, что все «коллекции Джанни Пиздаччи весна-лето-13» нам показывают так заранее, только чтоб транспортники за полгода успели просраться 🙂

  231. Ekublack:

    Если что в Беларуси лимит всего 120 евро. Плюк к каждым 30% пошлины добавляется по 5 евро за растаможку вне зависимости от ценника. Ценник доллар? Плати 30 центов + 5 евро.
    Так что я действительно расстроился, когда американец задекларировал 50 долларовую фигню как 200.

  232. MdeRain:

    весело там у вас. Таможенный союз единый, а правила другие. Бацька перемудрил…

    А нельзя ли в например Вильнюсе или Смоленске сделать себе абонентский ящик и туда заказывать? Раз в пару месяцев всё забирать. Только посчитать надо, не факт что 400 км на машине будут дешевле чем растаможка.

  233. Ekublack:

    Да это единичный случай. Обычно укладываюсь или, если товар дорогой, заранее с продавцом о декларировании договариваюсь. Кто ж знал, что этот догадается завысить.

  234. TimFcuk:

    Вот что отвечают
    Уважаемый Алексей!

    ОАСУ РПО является внутренней информационной системой, в которую вносятся данные о регистрируемых почтовых отправлениях (РПО) и статусе их обработки. Необходимо учитывать, что система ОАСУ РПО предусматривает поэтапную обработку информации. Т. е. при обработке на определённом участке регистрируемого почтового отправления информация вводиться в компьютер и передается далее с использованием специального программного обеспечения. В настоящее время достигнут показатель внесения данных более 90%, постоянно ведутся работы по повыше! нию результата. Однако внедрение системы ещё не завершено. Отсутствие данных может быть связано с технической оснащенностью объектов почтовой связи.
    В этой связи просим учесть, если Ваше отправление долго имеет один из статусов обработки в соответствии с данными ОАСУ РПО, это не означает, что данное РПО находится там до настоящего времени, а возможно передано на следующий этап обработки без отражения в ОАСУ РПО.
    Если контрольный срок пересылки почтового отправления уже истек, для установления места нахождения почтового отправления необходимо подать заявления на розыск РПО в любом отделении связи (оформить в письменном виде). Заявление принимаются от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или чёткая ксерокопия, в случае входящего международного отпр! авления может быть приложен «инвойс»), выданная при приеме почтового отправления. При возникновении вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Москвы 7 (495) 6240250, +7 (495) 6287206

    secretar@moscowpost.ru

  235. Tsano:

    Вот я сейчас нечаянно вспомнил аббревиатуру умную. LIFO. Так наша почта, видимо, и работает…

  236. Msdbye:

    У меня вот эта мелочь мелкая, что 13-го импортилась, она вообще-то с 26-го октября идёт. Видимо, пешком…

  237. AtkDead:

    USPS FC посылка на днях отправленна была, думаю в феврале или ближе к марту ждать?

  238. TimFcuk:

    внезапно посылка пришла. Утром получил. Чудны дела твои пчота

  239. BpsaTa:

    А через Шипито отправленное, никак не выследить?
    В Америке заказывал пружины (3 кг)…

    Пост, я в тебя верю! Еще и сотовый из Сингапура застрял :

  240. MdeRain:

    это ты у самих шипитов спрашивай. Как залогинился, там внизу нажимай
    Open Issues/Claims: Report a Lost Package / Insurance Claims

  241. YtuEkb:

    трекинг, от поста зарядись.
    успеет по москве до субботы доехать?

    plohihpokupok.net - покупка  товаров в интернете на ebay amazon  размер 500x427, 86.13 kb

  242. BpsaTa:

    спасибо! Так и сделал!

  243. YtuEkb:

    успела почта, в последний день прямо! пост благославлен — в «высокий сезон» за 16 дней!

  244. Prada:

    мне вчера приехала последняя в этом году посылочка, ещё и FC, без трекинга. Квест выполнен!

Добавить комментарий